По городам

Дом в духе деконструктивизма — в Подмосковье

Архитекторы Арсений Борисенко и Петр Зайцев спроектировали нетривиальный интерьер для готового дома. Проект Mont.Coul.Ter, созвучный с названием горы в Антарктиде, действительно, вызывает ассоциации со скалистыми гребнями и льдами Южного полюса. Но даже и в Антарктиде летом бывает живая зелень — и здесь она тоже стала частью архитектурного замысла.

О проекте
Место:
Загородный дом в Подмосковье
Размер: 750 кв.м
Год: 2017
Кто здесь живёт: проект заказала строительная компания
Архитекторы проекта: Арсений Борисенко и Петр Зайцев, Архитектурная мастерская za bor
Фото: Сергей Ананьев
______________________________
План не публикуется по просьбе владельцев

Архитектурная мастерская za bor На первом этаже, слева от лестничного холла, спроектировали общественное пространство площадью около 90 кв.м.: большую двусветную гостиную с камином, кухню и столовую. Справа — гостевые спальни и хозблок с отдельным входом.

На втором этаже — две спальни, каждая со своей ванной и гардеробной. На промежуточном этаже между первым и вторым разместился просторный холл-зимний сад. Еще один «полуэтаж» между вторым и третьим отвели под кабинет. Третий этаж меньше остальных по площади — там находится бильярдный зал.

———————————————
В ВАШЕМ ГОРОДЕ…
Через Houzz можно нанять дизайнера или архитектора в любом городе и стране. Начать поиск специалиста
———————————————

Архитектурная мастерская za bor БАССЕЙН И СПА-ЗОНА
Цокольный этаж дома занял большой бассейн Г-образной формы. Потолок над ним сделали двухуровневым — второй уровень покрасили в серый цвет, в тон к облицовке стен. В него встроена мощная система вентиляции.

Дневной свет свободно попадает в эту зону через поднятую над землей остекленную часть. Чаша бассейна отделана сине-зеленой плиткой, так что зеркало бассейна над толщей воды приобретает лазурный оттенок. В отделке нет ничего лишнего — сам свет, отражаясь от воды, дает, по замыслу архитекторов, красивые рефлексы на стенах и потолке. В темной части цокольного этажа, над которой расположена гостиная, устроена СПА-зона с сауной и хаммамом.

Архитектурная мастерская za bor КУХНЯ-ГОСТИНАЯ
Главная особенность общественных интерьеров этого дома — сложные геометрические сочетания плоскостей, встречающихся друг с другом, характерные для стиля мастерской za bor в течение нескольких прошлых лет. Большие открытые пространства, минимум цвета, красота дерева и камня, эффектная геометрия стыкующихся поверхностей, отделанных разными материалами, — основа дизайна кухни-гостиной и лестничных холлов.

Зону отдыха в гостиной очертили два светлых дивана (в их геометрии тоже есть нарочитая кривизна). Глубже к центру помещения разместили камин. Портал камина, чуть вытянутый вперед к прямоугольному очагу, отделали ониксом.

Архитектурная мастерская za bor В гостиной: диван B&B Italia; кресла Republic of Fritz Hansen; потолочные светильники «Центрсвет»

Комбинация материалов, использованных в отделке, корнями уходит к модернизму Людвига Мис ван дер Роэ — тут вспоминается его павильон Германии для Всемирной выставки в Барселона 1929 года. В отличие от насыщенного цвета золотистого оникса у Миса ван дер Роэ, здесь огромные слэбы камня имеют нежный оттенок, и нет нарочитой геометрии в узоре. Яркие зеленые кресла в зоне у камина появились по просьбе заказчиков интерьера.

В глубине помещения, слева от камина, вся стена от пола до потолка забрана светлыми лакированными фасадами кухни. Ее рабочая часть с напольными шкафами выстроена вдоль окна. Посреди кухни монолитом из черного травертина стоит «остров» с барной стойкой. Ее боковая опора скошена книзу, повторяя диагональ стены у камина. (Со стороны барной стойки у камина есть большая ниша для дров).

Архитектурная мастерская za bor Зона столовой находится между кухней и чилл-аутом. В этом месте на полу соединяются плоскости светлого и темного травертина, орехового паркета и белоснежных акцентных вставок, образуя асимметричный рисунок пола. Такая игра разных вертикальных и горизонтальных поверхностей зрительно усложняет архитектуру пространства.

Архитектурная мастерская za bor ЛЕСТНИЧНЫЙ ХОЛЛ
Перила широкой лестницы спроектированы из травертина. Внизу прямо из перил поднимается сансевиерия — вертикали ее четко очерченных листьев хорошо сочетаются с геометрией холла. В темной части под лестницей архитекторы добавили крупную зеркальную вставку и вертикальный газон с усиленной подсветкой.

Архитектурная мастерская za bor ЛАУНЖ-ЗОНА ПРОМЕЖУТОЧНОГО ЭТАЖА (ЗИМНИЙ САД)
По словам Арсения Борисенко, самую большую сложность в процессе воплощения проекта интерьеров, (а оно заняло почти год), составляли произвольные углы сопряжения разных материалов.

Ограждение лестницы в лаунж-зоне выполнено из матового стекла. Оно словно «пришито» металлическими «нитями» к трехмерной и асимметричной верхней части из гипсокартона.

Архитектурная мастерская za bor В лаунж-зоне: кресла Husk, B&B Italia

Эту геометрию поддерживают и ломанные линии книжного стеллажа из белого акрилового камня, сделанного на заказ по эскизу архитекторов, и форма кресел Husk от Патриши Уркиолы, и напольная ваза-сталагмит.

В лаунж-зоне со временем будет большой зимний сад — здесь уже есть вертикальное озеленение из фитомодулей и большая кадка с диффенбахией у окна во всю стену

Архитектурная мастерская za bor

Архитектурная мастерская za bor СПАЛЬНЯ 1-ГО ЖИЛОГО БЛОКА
По сравнению с общественными зонами дома, пространство двух блоков спален выглядит более спокойно — здесь нет такой сложной геометрии.

В каждом блоке при спальне есть собственный санузел и гардеробная. Часть перегородки между ванной и спальней сделана из стекла. В глухой трехмерной части устроена ниша под телевизор.

Архитектурная мастерская za bor САНУЗЕЛ ПРИ СПАЛЬНЕ
Подиум ванны и душевая зона отделаны светлым травертином — эта половина ванной просматривается из спальни и сочетается по цвету с большим изголовьем кровати.

Архитектурная мастерская za bor САНУЗЕЛ 2-ГО ЖИЛОГО БЛОКА
Здесь отделка сделана более контрастной — впрочем, во всех сочетаниях повторяются материалы, уже использованные в общественных зонах. У окна, где в подиум встроена длинная ванна, перегородка между ванной и спальней тоже сделана из стекла.

Архитектурная мастерская za bor КАБИНЕТ
Как и положено кабинету, здесь больше дерева в отделке. По желанию заказчика к деревянной меблировке кабинета добавили знаменитую модель Eames Lounge Chair 1956 года супругов Чарльза и Рей Имзов — кресло и оттоманку с внешней оболочкой из фанеры.

ОБ АВТОРАХ ПРОЕКТА…
Перейдите на страницу Архитектурной мастерской za bor, чтобы изучить другие работы из портфолио архитекторов
________________________

У ВАС ЕСТЬ ДЛЯ НАС ПРОЕКТ…
Загрузите съёмку в свой профиль на Houzz, отправьте ссылку с кратким описанием

Для справки: Какие объекты мы публикуем


Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть